воскресенье, 21 июля 2013 г.

Aura Dione - In Love With The World


Диплом очень коварная вещь. Он создает иллюзию, что у тебя вообще нет проблем. Внушая тебе ложное чувство превосходства над людьми без высшего образования и лишая чувство реальности. Начинает казаться, что все получается, что завтра ты пойдешь в гору и сможешь решить любую проблему, но это только иллюзия. C дипломом можно заработать на жизнь, найти работу, возможно действительно попроще. Самообразование - самый важный урок, который я вынесла. Поэтому я рассматриваю это как еще один шаг!
Что буду делать дальше? У меня есть представление какой я хочу видеть свою жизнь. Тем не менее я понимаю ее дальнейшее видоизменение...судьба преподносит сюрпризы. Мы получаем от жизни то, во что верим. Ты веришь, что жизнь прекрасна — и она прекрасна. Ты веришь, что она ужасна, — она ужасна. Веришь, что выхода нет, — и не найдешь выхода. Веришь, что выход есть, — обязательно его увидишь. Ты ждешь беды — она обязательно придет. Ты боишься заболеть — ты заболеешь. Ты веришь в успех — ты его создашь. Ты ждешь счастья — оно уже на пути к тебе!… Наша вера создает нашу реальность.
Сегодня первый раз написала такой большой блог. Просто в моей голове ураган мыслей. Кем я буду! С кем я буду! Наша жизнь это не зебра из черно-белых полос! Это шахматная доска, где МЫ САМИ делаем выбор! Иногда нам трудно быть счастливыми просто потому, что мы отказываемся отпустить то, что делает нас печальными. Не держитесь за людей, которые не хотят быть с вами. Будьте с теми, кто делает вас счастливыми и дорожите ими. Не тратьте время, убеждая всех, что вы хорошая и додрая. Делайте то что вам нравится! Мы боимся всяческих перемен, возможных ошибок, считая, что они принесут еще большие разочарования. В таком случае нужно сделать для себя определенный вывод и идти дальше. Не оглядываться назад, потом что смотря назад, мы будем спотыкаться идя вперед! И главный итог всего вышесказанного из всех моих размышлений! Это: «НЕ БОЯТЬСЯ БУДУЩЕГО!» xx

Комментариев нет:

Отправить комментарий